Первый фильм Братьев Люмьер

      Комментарии к записи Первый фильм Братьев Люмьер отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Первый фильм Братьев Люмьер. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Фильмы».

Первый фильм Братьев Люмьер.rar
Закачек 2200
Средняя скорость 6743 Kb/s

Первый фильм Братьев Люмьер

«Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» настолько всех шокировало, что даже исследователи кино с перепугу ошибочно посчитали его первым фильмом братьев Люмьер. А через привлечение друзей в качестве актеров снова возникла путаница, и «Прибытие поезда» время от времени пытаются окрестить «первой постановочной картиной». Однако мы уже знаем, что и это не так. К тому же, самый короткий в истории фильм ужасов стал тем случаем, когда фактические ошибки исправить значительно легче, чем поколебать произведенное на зрителей впечатление.

Для первых зрителей, внимательно наблюдали за происходящим на экране, поезд несся на них, вовсе не казался нематериальным. Они скорее поверили в реальность железнодорожного подвижного состава, чем в его заснятую копию. Братья Люмьер вполне этому способствовали, умело выбрав ракурс (оператор находится на перроне вместе с другими пассажирами, поэтому поезд двигался зрителей так же, как его привыкли видеть в реальной жизни) и непреднамеренное использовав прием «уничтожения четвертой стены».

Самый страшный киносеанс в истории: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота»

Четвертая стена — это экран, который замечают зрители, но не персонажи, которые находятся по другую его сторону. Уничтожение стены может как интегрировать зрителя в мир фильма (например, в случае с поездом), так и наоборот — подчеркнуть условность киношного мира (этим в свое время воспользовались немало выдающихся режиссеров Жан-Люк Годар, Вуди Аллен, Михаэль Ханеке и т.д.). В массовом кино популярные компромиссные варианты: гарпуны с «Безумный Макс: Дорога ярости», летящих прямо в зал, или щит Капитана Америка в любом марвеливському фильме с его участием.

«Прибытие поезда в Ла Сьота» сразу отсылает нас к родства природы кино и сновидений, ведь страх в фильме тождественен ночным кошмарам. Зритель сидит на месте и с ужасом наблюдает, как на него несется поезд. Он не может пошевелиться и только в последний момент «просыпается» — понимает, что это иллюзия. Получив опыт «смерти», зритель переоценивает не только свое эмоциональное отношение к продукту, но и хочет повторить попытку. А безопасность такого опыта, в которой аудитория уже убедилась, требует расширения впечатлений, лучшего их понимания.

На первом сеансе «Синематографа» побывал Жорж Мельес (Georges Melies), которого по-соседски пригласил Антуан Люмьер — отец Луи и Огюста. Надо заметить, что Мельес был режиссером вместе с Луи Люмьером фильма «Les Forgerons» (Кузнецы), представленного в первой программе. Мельес впоследствии вспоминал, что все зрители были ошеломлены, все сидели, разинув рот от удивления. После сеанса Мельес сделал без успешную попытку купить один из аппаратов Люмьера для своего театра. Предложение дошло до фантастической суммы в 50 тысяч франков. Но Луи Люмьер отказался продавать аппарат, поскольку хотел использовать его сам.

Отец Луи и Огюста — Антуан Люмьер владел фабрикой по производству фотопластинок в Лионе.
Луи Люмьер (Louis Lumiere) окончил техническую школу и работал на фабрике отца. В 1894 году после просмотра «Кинетоскопа» Эдисона он заинтересовался проблемой «движущихся фотографий» и их световой проекцией.
В 1895 году был запатентован аппарат для съемки и проекции движущихся изображений, который изобрел Луи вместе со своим братом Огюстом Люмьер (Auguste Lumiere). Изобретение братьев Люмьер получило название «Cinematographe» (Синематографа).
В августе, а по другим данным в сентябре 1894 года, братья Люмьер произвели съемку фильма «La Sortie des usines Lumiere/ Выход работников с фабрики братьев Люмьер» в Лионе. Его первая публичная демонстрация состоялась 22 марта 1895 года в доме на улице Ренн в Париже перед членами Общества содействия национальной индустрии.

Первые в кино ->

1. «La Sortie des usines Lumiere» (Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер).
2. «La Voltige» (Вольтижировка)
3. «La Peche aux poissons rouges» (Ловля рыбы)
4. «Le Debarquement du congres de photographie a Lyon» (Высадка участников фотографического конгресса в Лионе)
5. «Les Forgerons» (Кузнецы)
6. «L’ Arroseur arrose» (Политый поливальщик)
7. «Repas de bebe» (Кормление ребенка)
8. «Le Saut a la couverture» (Прыжки на ковре)
9. «Place des Cordeliers a Lyon» (Площадь Кордельеров в Лионе)
10. «La Mer» (Море)
Интересная деталь: в списке фильмов первого показа нет знаменитого «L’Arrivee d’un train а la Ciotat» (Прибытие поезда на станцию Ля Сиот). Об этом фильма написаны тысячи строк. Его считают началом начал. Ходят легенды о панике среди первых зрителей, которые испугавшись приближающегося на экране паровоза, бежали из зал. Но обратите внимание на то, что фильм был выпущен на экран 25 января 1896 года, то есть почти через месяц после первого сеанса. Историко-художественный образ прибывающего поезда как приход кинематографа породил красивую легенду и сделал первым, то что на самом деле первым и не было.
После успеха первых киносеансов Луи Люмьер начал серийный выпуск съемочных и проекционных аппаратов, освоил производство кинопленки, съемку и прокат фильмов.

Киномеханик Шарль Муассон (Charles Moisson) и ассистент киномеханика Франсис Дублие (Francis Doublier) первого сеанса братьев Люмьер организовали и провели 16 мая 1896 года первый в России киносеанс. Они же 26 мая 1896 года провели первые киносъемки в России на Коронации императора Николая II в Москве.


Похожие записи