Пьер Паоло Пазолини фильмы

      Комментарии к записи Пьер Паоло Пазолини фильмы отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Пьер Паоло Пазолини фильмы. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Фильмы».

Пьер Паоло Пазолини фильмы.rar
Закачек 1867
Средняя скорость 7906 Kb/s

Пьер Паоло Пазолини фильмы

Даже в самом стихотворении он призывает молодёжь не к примирению, а к другим действиям, действиям внутри ИКП, а значит, более организованным и с более ясной конечной целью. В 2008 году в Свободном марксистском издательстве вышла брошюра «„Компартия — молодёжи!“ Стихотворение 1968 года и дискуссия о нём», в которой, кроме самого стихотворения, представлены материалы, отражающие как мнение критиков, так и мнение самого Пазолини и его сторонников.

В сентябре 2014 года в основной конкурсной программе Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера биографического фильма «Пазолини» (режиссёр — Абель Феррара), посвящённого последним дням жизни режиссёра и его загадочному убийству. Роль Пьера Паоло Пазолини исполнил дважды номинант на премию «Оскар» Уиллем Дефо.

Пьер Паоло Пазолини фильмы

Пьер Па́оло Пазоли́ни (итал. Pier Paolo Pasolini ; 5 марта 1922, Болонья, Италия — 2 ноября 1975, Остия ru en, Италия) — итальянский кинорежиссёр, поэт и прозаик. По своим политическим взглядам являлся марксистом и коммунистом, что находило отражение в его литературных и кинематографических творениях, в которых он с антибуржуазных позиций высказывался на темы политики, религии и идеологии, эпатируя публику оригинальными прочтениями классических мифов и сочетая марксизм с учением Христа и человеческой сексуальностью в самых разнообразных и неожиданных её проявлениях.

До съёмок своего первого фильма Пазолини регулярно работал в качестве сценариста (1954—1960). Так, он написал сценарий к фильмам «Женщина реки» Марио Солдати (совместно со знаменитым итальянским писателем Джорджо Бассани, в главной роли снялась Софи Лорен), «Пленник гор» Луиса Тренкера (также совместно с Бассани), «Горбун» Карло Лидзани (первая версия сценария, совместно с Серджо Читти, также сыграл в этом фильме роль). Особо стоит отметить его содружество с Мауро Болоньини, к фильмам которого Пазолини писал сценарии, среди них — «Кокетка Мариза» (1957; итал. Marisa la civetta ), «Молодые мужья» (1958; итал. Giovani mariti ), «Бурная ночь» (1959), «Прекрасный Антонио» (1960; итал. Il bell’Antonio ), «Дурацкий день» (1960; итал. La giornata balorda ). Также он участвовал в написании сценариев фильмов: «Смерть друга» Франко Росси (1959), «Танк 8 сентября» Джанни Пуччини (1960), «Длинная ночь 1943 года» Флорестано Вачини (1960; итал. La lunga notte del ’43 ; экранизация произведения того же Бассани), «Кантата сточной канавы» Чечилия Маньини (1960), «Девушка на витрине» Лучано Эммер (1961).

Знаменитым Пазолини стал ещё до того, как начал снимать фильмы. В возрасте 17 лет он начал писать стихи, а два года спустя они были впервые опубликованы. Поэзией он занимался до самой смерти. После Второй мировой войны Пазолини вступил в коммунистическую партию, откуда через некоторое время был исключён за гомосексуальные наклонности. Несмотря на это, он до конца жизни оставался убеждённым коммунистом. Одной из главных тем юного уроженца Болоньи была жизнь римских трущоб — его первая новелла «Шпана» (1955) живо рисовала жизнь улиц римских закоулков. Основанная на том же материале новелла «Жестокая жизнь» (1959) послужила основой для дебютного фильма «Аккатоне» (1961), снискавшего высокие оценки критиков.

Бывшая проститутка по прозвищу «Мама Рома» (Анна Маньяни) пытается начать новую жизнь. Она торгует овощами, в чём ей помогает её шестнадцатилетний сын Этторе. Казалось бы, всё должно наладится, но вскоре сын узнаёт о тайне матери. Сорвавшись, он совершает кражу и попадает в тюрьму. Картина основана на личных драматических переживаниях режиссёра и воспоминаниях о его первом приезде в Рим. В одном из интервью он рассказывал, что в вечном городе его поразила не величественная красота античного центра, а жестокие нравы обитателей окраин, на которых и сосредоточен сюжет.

Теорема: 7 легендарных фильмов Пьера Паоло Пазолини

1 марта 1968 года в Риме состоялась так называемая «Битва на Валле Джулия», считающаяся первой крупной акцией «свинцовых семидесятых» — боевики радикальных студенческих организаций пытались оккупировать помещение Архитектурного факультета Римского университета, что привело к жестоким столкновениям с полицией. В результате стычки, инициаторами которой выступили анархисты и неофашисты, были ранены около 150 полицейских и почти 500 студентов. Пазолини заявил, что симпатизирует полиции, так как они «дети бедняков», в то время как студенты были «молодыми представителями буржуазии». Своё отношение к столкновениям он выразил в стихотворении «Компартия — молодёжи!» — одном из самых обсуждаемых стихотворений поэта. Произведение сразу же вызвало резкую критику в левой и студенческой среде, и впоследствии стало одной из возможных причин кровавой расправы над режиссёром.

Вольное изложение цикла древнегреческих мифов об аргонавтах и их плавании за золотым руном, в котором царство Медеи (оперная дива Мария Каллас) показано как обиталище безропотных жертв, занятых в кровавом культе. Аргонавты же предстают в качестве вызывающей отвращение банды насильников. Историю мести Медеи Пазолини изобразил с различных точек зрения, дав зрителям массу поводов для размышления — в том числе и о пороках буржуазного общества.


Похожие записи