Красный Цвет в Кино

      Комментарии к записи Красный Цвет в Кино отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Красный Цвет в Кино. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Фильмы».

Красный Цвет в Кино.rar
Закачек 811
Средняя скорость 2877 Kb/s

Красный Цвет в Кино

Реже используется сочетание красного и зеленого — они тоже привлекают внимание и делают картинку яркой. Такая цветовая гамма часто встречается в «Амели».

Так поступили и создатели фильма «Список Шиндлера». Это черно-белый фильм про холокост, единственный яркий акцент в котором — маленькая девочка в красном пальто, которая ненадолго появляется в кадре. Как объяснили создатели картины, этот наряд — некий символизм холокоста, который был у всех перед носом и о котором знали все страны, ни никто ничего не делал.

5 доказательств, что цвет в кино решает все

Хорошее кино — это не только сюжет и отличная игра актеров. Кино — это костюмы, музыка, декорации и, конечно же, цветовая гамма. Иногда мы и не замечаем, какую большую роль играют полутона и оттенки. И тем интереснее в них разобраться.

В начале диалога Уолтер сидит рядом с супругой в красной рубашке — хоть он и злится, но перед нами все еще тот самый учитель химии. Но потом он начинает выходить из себя, снимает рубашку, остается в темно-бордовой футболке, произносит свою коронную фразу — и перед нами уже будто другой человек, намного увереннее в себе и куда более злой.

Увидеть такое можно просто заглянув однажды в кинотеатр. Там постоянно крутят попкорн-муви а-ля «Трансформеры», которые используют комплементарную палитру. Это красиво, да, но однообразность всех лент утомляет.

Ну это уже не секрет. Сделай комедию в зеленовато-блевотной палитре, и она запросто превратится в посредственный фильм. Кино должно приносить эмоции. Как, допустим, хоррор может вызвать страх, если объекты в нем пестрят всеми цветами радуги? Верно, никак. Например, взять тоже «Оно» 1990 года, где создатели ленты могли на худой конец немного поиграться с палитрой для придания хоть какого-то чувства тревоги, однако этого не произошло. А вот «Стражи Галактики: Том 2» отлично справляются с этой задачей: они такие же веселые и безбашенные, как и их палитра.

Важность цвета в современном кино

В 1895-1896 гг. появилось кино. В крупных столицах впервые показали легендарный 49-секундный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты«, который в прямом смысле этого слова заставил ужаснуться всех зрителей. Такого реалистичного опыта на себе тогда мало кто испытывал. Нередко на его сеансах зрители подскакивали от страха. Неискушенность давала свои плоды.

Так как люди всегда связывают воспоминания или представление о определенном периоде времени с эмоциями, то фильмы не гнушаются использовать цвет и для подчеркивания сеттинга. Фильмы, разворачивающиеся в 60-80 годах, имеют очень много теплых оттенков, таких как желтый или оранжевый. А вот полуисторические уже в зависимости от периода: «Кредо Ассасина», к примеру, использует связку цвета спаржи и бежевого.

В фильме «Таинственный лес» желтый цвет защищает героев от монстров. С
точки зрения психологии цвета, это решение верно. Желтый цвет
ассоциируется у зрителей с внутренней гармонией, спасением от
неприятностей, честностью, и справедливостью. Сочетание красного с
желтым, также использованное в картине «Таинственный лес», символизирует
стихийность, импульсивность и уничтожение. Желтый цвет в союзе с
красным (который символизирует в картине Шьямалана агрессию и жестокость
потусторонних существ) становится «сильнее». Благодаря такому эффекту,
желтые плащи героев воспринимаются зрителем как реальная защита от
монстров.

С точки зрения психологии восприятия, выбор красного цвета, как
особого акцента в указанных фильмах, оправдан. Этот цвет действительно
часто ассоциируется у людей с физическим насилием, похотью,
нетерпимостью, жестокостью и разрушением. Однако в то же самое время
красный воспринимается, как символ лидерства, достижения цели и
динамики. Психология восприятия цвета, в целом, не допускает однозначной
трактовки. Неслучайно в «Шестом чувстве» мир мертвых, в конце концов,
перестает быть пугающим и агрессивным.

Психология восприятия цвета в кино

Автор мистических триллеров «Шестое
чувство», «Знаки», «Таинственный лес» и «Дьявол» М.Найт Шьямалан
виртуозно манипулирует восприятием зрителя, в том числе и благодаря
грамотному использованию цвета. CINEMOTION проанализировал цветовые
приемы американского режиссера с точки зрения психологии восприятия.

В ленте «Неуязвимый» персонаж Семюэля Л Джексона, злодей с нездоровой
психикой, носит фиолетовый костюм. В картине «Знаки», платье
«лавандового» цвета, бусы и некоторые предметы интерьера напоминают о
погибшей супруге главного героя. В этих фильмах фиолетовый и сиреневый
цвета символизируют скрытую угрозу и трагедию из прошлого.


Похожие записи