Фильм Встречная Полоса 1986

      Комментарии к записи Фильм Встречная Полоса 1986 отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Фильм Встречная Полоса 1986. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Фильмы».

Фильм Встречная Полоса 1986.rar
Закачек 3430
Средняя скорость 4703 Kb/s

Фильм Встречная Полоса 1986

«Доказывая несостоятельность иных приговоров, газете удавалось, бывало, освобождать из тюрем многих, формально переступивших через закон, но, в сущности, совершенно невиновных людей. Даже интересный термин с нашей легкой руки появился: «бескорыстные преступники».

Когда рассказываешь о загубленных человеческих судьбах, с болью приходится каждый раз повторять, что судьба человека, привлеченного к уголовной ответственности, не может, не должна зависеть от личных качеств следователя, ведущего его дело; хорош или плох тот следователь, но соблюдение закона должно быть гарантировано всегда; способ для этого есть, в сущности, только один: создать четкий правовой механизм, который бы надежно исключал все и всякие лазейки перед нарушителями закона. «Литературная газета» отличалась от других печатных изданий того времени не только тем, что ей разрешалось быть нестандартной, иметь собственное лицо. Люди в редакции работали тоже далеко не стандартные».

Встречная полоса

Девяностые не принесли ему ни одной значительной роли. Немногочисленные его персонажи – люди уставшие, неприкаянные, смирившиеся со скорым страшным исходом, который уже не страшен. Оказаться в нужное время на нужном месте – его счастливая способность. Сохраняться во времена, может, и нужные тебе, но в тебе нужды не испытывающие, – это он тоже умеет».

Кинобиография Самойлова сложилась в ту прекрасную эпоху, когда театральные актеры – с их непременными и обязательными «сквозным действием», «зерном», «сверхзадачей» и прочим – еще не считались балластом, грозящим перегрузить фильм. Напротив, им старались выделить побольше пространства; но Самойлову, одному из самых театральных киноактеров своего времени (и по методу, и по повадке), все равно не хватало. И в этих «предлагаемых обстоятельствах» он действовал, как строители небоскребов на Малой земле — пользовался возможностями третьего измерения. Брал своего героя общим планом огромной глубины и, затащив зрителя в манящую эту глубину, завладевал кадром – настолько, что сам распоряжался акцентами, ритмом, ракурсами, внутрикадровым монтажом. Не имея возможности обстоятельно разыграться, он предъявлял персонаж-концентрат.


Похожие записи