Фильм Стэнли Кубрика Космическая

      Комментарии к записи Фильм Стэнли Кубрика Космическая отключены

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Фильм Стэнли Кубрика Космическая. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Фильмы».

Фильм Стэнли Кубрика Космическая.rar
Закачек 3211
Средняя скорость 8182 Kb/s

Фильм Стэнли Кубрика Космическая

Кубрик наделил главный компьютер миссии «Юпитер» интеллектом на уровне человека и способностью различать человеческие эмоции. Режиссёр согласился с мнением компьютерных специалистов, что сложные компьютеры с возможностью самообучения на основе накопленного опыта рано или поздно разовьют такие эмоции, как страх, ненависть, любовь и зависть. В конечном итоге эти машины станут подвержены обычным человеческим расстройствам психики, как HAL в этом фильме [19] .

В одном из интервью Кубрик заявил, что «сердцем фильма» является «понятие Бога» [36] . Однако он предпочёл представить высшее сознание не в виде антропоморфных существ с другой планеты или седого старика на облаке, а геометрически совершенной фигуры. «Важно прочувствовать определённые вещи, а не проговорить их словами, — говорит Кубрик. — Следует оставлять пищу для воображения зрителя» [37] . Звёздное дитя представлено в фильме как качественно новый этап развития сознания, своего рода новый Мессия (неслучайно в фильме звучит музыка к ницшеанскому трактату) [36] . Кубрик определял перерождённого в конце фильма Боумена как «усовершенствованного человека, сверхчеловека, если угодно», и говорил, что он «возвращается на Землю готовым к следующему прыжку в эволюционном развитии рода людского» [36] .

Фильм Стэнли Кубрика Космическая

Вскоре после завершения съёмок фильма «Доктор Стрейнджлав» (1964) Кубрик заинтересовался вопросом жизни вне Земли [10] и решил сделать «хороший пресловутый фильм о научной фантастике» [11] , начав поиск подходящего соавтора из научно-фантастического сообщества. Роджер Карас из Columbia Pictures посоветовал ему Кларка в качестве партнёра. И хотя Кубрик был убеждён, что Кларк «отшельник, чудак, живущий на дереве», он всё-таки послал писателю телеграмму, на которую Кларк ответил своим согласием и «ужасной заинтересованностью» (как он сам выразился), а также, что не понимает, почему «Кубрик думает, что я отшельник?» [12] . Первая встреча Кубрика и Кларка состоялась 22 апреля 1964 года в Нью-Йорке [13] . На должность художника-постановщика Кубрик приглашал Осаму Тэдзуку, будучи впечатлённым его сериалом Astro Boy, но получил отказ [14] .

  • В прологе «The Dawn of Man» было несколько дополнительных кадров, которые больше раскрывали изменения в поведении обезьян после воздействия на них Монолитом;
  • Краткие кадры, показывающие бытовую повседневность на «Дискавери» (по времени большая часть из них должна была идти в самом начале сцены «Jupiter Mission», когда зрителю первый раз показывали Боумена и Пула);
  • Боумен забирает запасную деталь для антенны из специальной ниши в восьмиугольном коридоре;
  • Полёт Боумена к антенне из шаттла;
  • Пул готовится сесть в шаттл и вылететь в космос (сцена визуально повторяла аналогичную сцену с Боуменом и была единственной самой длинной сценой, которая была удалена в этой редакции. Кубрик вырезал её по причине того, что один критик после премьерного показа сказал, что смерть Фрэнка Пула после этой сцены выглядит отвратительно [32] );
  • HAL отключает радиосвязь с шаттлом Пула, прежде чем его убить;
  • Боумен, блуждая в инопланетной комнате в скафандре, находит комнатные туфли и тёмный халат, который позже наденет (из-за этой вырезки заметен монтажный ляп: Боумен идёт вглубь комнаты в противоположную от входа в ванную сторону, а в следующем кадре входит уже в саму ванную; когда он входит, туфлю можно увидеть на скамеечке возле кровати, а на самой кровати — халат, хотя в предыдущих кадрах их там не было) [32] .
  • В большинстве прокатных фильмокопий этой редакции музыкальные композиции во вступлении, антракте и в финальных титрах были подсокращены, но в большинстве DVD-изданий эти фрагменты были восстановлены.

Фильм — бомба! Это же нужно было до такого додуматься, такое снять! В полном восторге!
Вроде бы как всё и сверхзагадочно, но в то же время так просто и понятно. Космос — вот она, вечность! Вот прошлое, настоящее и будущее. Вот откуда пришло человечество. И куда оно уйдёт.
Персонажи пытались исследовать кусок монолита как нечто, но то самое нечто было совсем рядом с ними.
Скажу за себя: буду пересматривать его ещё не один десяток раз, потому что уверена, что с каждым будет открываться всё больше подробностей и тайн. А их во Вселенной, как и она сама — бесконечность.
Браво, маэстро, браво!
Пы. сы.: а тем, кому не понравился, всего лишь отвечу: вы — стадо, «постигшее» тайны Вселенной и самой жизни на уровне инфузории и фекалий. Однако продолжайте в том же духе, вами будет управлять небыдло, одноклеточные.

Всё бы ок, если бы Кубрик не воровал идеи.
Ещё в 1957г, в СССР, реж. Павел Глушанцев, снял фильм «Дорога к звёздам», позже аж в 1968, это через 11 лет . Кубрик снимает свою «Одиссею» с плагиатом, но его обьявляют «творцом фантастики» видете-ли, про Павла Глушанцева забыли? Не удобный для западного мира факт, что он был первый?
Так всегда и всю историю, мы, что-то делаем, потом за нами повторяют и обьявляют себя первпроходцами.

2001 год: Космическая одиссея (1968)

Кто мы? Какое место мы занимаем во Вселенной? Эти вопросы стоят перед героями фильма. Экипаж космического корабля С. С. Дискавери — капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер ХЭЛ-9000 — должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий…

Приветствую всех! И вас, уважаемые диванные эксперты! Шутка))) Не уважаемые. Ближе к делу. Я обычно для просмотра выбираю фильмы по комментариям к ним. И часто сбрасываю со счетов действительно достойные фильмы, потому что определённой категории людей не лень, мягко говоря, покритиковать чью-нибудь работу. Этот, как ни странно, я тоже не стал смотреть. Но добрался сегодня. Про этот фильм без меня всё сказано. Я хочу выразить своё мнение по такому моменту, я ведь не один с таким подходом фильм выбираю. Эти диванные эксперты — это деградирующие люди, избалованные, с детства без тяги к познаниям. Не лень, ведь, им ещё книгу перечитать, чтоб потом где-нибудь в компании воздух попинать, в комментарии свои ноздри совать. В общем, сделать вид, что умные. Для вас уже снимают давно, причём, преобладающее большинство фильмов. Не понял, значит не для тебя его сняли. Или, на худой конец пересмотри. Мне теперь придётся другую тактику избрать. Ещё момент. Я «Выжившего» так же сбросил со счетов. Там эпизод, когда главный герой вылез из воды и каким-то образом развёл огонь. Зачем бубнить начинать по таким моментам. Как будто для этого сняли. Спорт тогда смотрите. Во всех фильмах есть ляпы, снимешь ты — и у тебя будут. Лучше подумать, где денег ещё замутить, чем потом стоять и в компании воздух пинать. Точное определение, деградирующие люди. Отдельная благодарность Wunderland. Его комментарий меня вдохновил. Плохо, что сразу про чёрный монолит я от него знал. Но я бы пересмотрел ещё раз и врубился бы до конца. А я денег замутил, всё мазя, жрать есть. Выходной. Погодка так и шепчет, не выходи из дома. Время провёл с пользой. Плюс «Выживший» ещё. Желаю всем проводить время с пользой! И вам, диванные эксперты, тоже.
P.S. Я в комментарии теперь не смотрю, пока по новой тактике действую.


Похожие записи